(093) 427-40-59

(099) 432- 77- 75

(098) 424 90 99

Заказать звонок

Фирменный стиль


Прежде всего, фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, которая является гарантом успеха фирмы в будущем.

Репутация бренда, доверие партнеров и клиентов,узнаваемость товарного знака, эффективность продаж - все это зависит от грамотно разработанного фирменного стиля. Фирменный стиль является неотъемлемой частью имиджа и важнейшим инструментом в продвижении товара и услуг предоставляемых фирмой.


Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от компании информации, её внутреннего и внешнего оформления. Грамотно разработанный фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами, не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяет противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. В широком понимании, фирменный стиль представыляет собой: использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников.


Основной целью фирменного стиля является выделение товаров (услуг) фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов.

 

Задачи фирменного стиля:
• помочь потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти товар компании.
• с меньшими затратами выводить на рынок новые товары компании;
• усилить эффективность рекламы;
• снизить расходы на формирование коммуникаций;
• достигнуть единства не только рекламы, но и других средств маркетинговых коммуникаций компании (например, паблик рилейшнз: проведение пресс-конференций, выпуск престижных проспектов и т.п.);
• повысить корпоративный дух компании, объединить сотрудников, выработать чувство причастности к общему делу, «фирменный патриотизм»;
• подчеркнуть эстетический уровень и визуальную среду компании.


Эллементы фирменного стиля:

• логотип
• фирменный знак
• цветовая гамма
• фирменный шрифт
• фирменный блок
• схема верстки
• корпоративный герой

 

 

Основные носители элементов фирменного стиля:

• эллементы наружной рекламы: комплексное оформление фасада, световая и не световая вывеска, банерные растяжки, билборды, ситилайты, выносной штендер, режим работы;
• печатная реклама фирмы
: плакаты, листовки, проспекты, каталоги, буклеты, календари (настенные и карманные) и т.д.;
• средства PR: пропагандистский проспект, журналы, оформление залов для пресс-конференций и т.д.;
• сувенирная реклама: пакеты из полиэтилена, авторучки, настольные приборы, сувенирная поздравительная открытка и др.;
• элементы делопроизводства: фирменные бланки (для международной переписки, для коммерческого письма, для приказов, для внутренней переписки и т.д.), фирменный конверт (обычный и для международной переписки), фирменные папки-регистраторы, фирменные записные книжки, фирменные настольные семидневки, фирменные блоки бумаг для записей и т.д.;
• документы и удостоверения: пропуски, визитные карточки, удостоверения сотрудников, значки стендистов и т.д.;
• элементы служебных интерьеров: стенды, панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата;
• другие носители: фирменное рекламное знамя, односторонний и двусторонний вымпелы, фирменная упаковочная бумага, ярлыки, пригласительные билеты, фирменная одежда сотрудников, изображения на бортах транспортных средств фирмы и т.д.