Наружная реклама
Наружная реклама - это возможность для каждой компании выделиться из толпы своих конкурентов.
В настоящее время наружная реклама является неотъемлемым элементом деятельности любой компании. Сегодня реклама- надежная основой любого бизнеса. Практика показывает, что наиболее эффективной является наружная реклама. Ее мы видим каждый день - яркие рекламные щиты, билборды, оригинальные вывески.
Виды наружной рекламы:
Световые вывески
Световая реклама не только
украшает город яркими цветами и сиянием, но и приносит
прибыль вашему бизнесу, развивает его и замечательно
позиционирует. Давайте разберемся во всех плюсах и
минусах рекламы такого рода. Для того, чтобы грамотно
выбрать нужный вид "световой" рекламы, необходимо
четко знать обо всех преимуществах и недостатках
разного рода светового оформления.
Не световые вывески
Вывески - они необходимы всем предприятиям,
фирмами магазинам. Вывеска - это эффективный
инструмент, который может привлечь
большой поток потенциальных клиентов.
Грамотно составленная и оформленная вывеска,
расположенная на стене магазина, увеличивает количество
продаж на 3%. А вывеска,представляющая,
отдельно стоящую конструкцию, способна
увеличить товарооборот на 15%.
Но эти результаты возможны в том случае
, когда вывеска отражает информацию,
которая полностью отвечает интересам покупателя.
Лайтбоксы
Лайтбоксы - этот вид рекламы берет тем, что она находится на уровне роста человека,
и в ночное время рекламные огни, хорошо привлекает
внимание. Данную рекламу размещают вдоль дороги и на переходах для пешеходов.
Штендер
Штендер - переносной щит. Его устанавливают
вблизи выставочных и торговых павильонов в часы их работы.
Штендер - это вид наружной рекламы в Украине,
который устанавливают в пределах пешеходной зоны напротив
заведения, в котором размещена организация. Штендеры интерьерные,
уличные и выносные - самые мобильные и оперативные средства рекламы.
Наружная вывеска - самое простое с технической точки зрения
рекламное решение. Она делается без внутренней подсветки. Зачастую,
такие вывески изготавливаются с информационной целью, в виде таблички
прямоугольной формы из металла или пластика, на которую наносят текст.
На таких вывесках указывают название предприятия, размещают
его логотип, и краткую информацию о сфере деятельности.
Объемные буквы
Объемные буквы эффектный способ рекламы.
По сравнению с плоскими,бъемные буквы дают
возможность привлечь внимание за счет своей оригинальной конструкции.
Объемные буквы можно сделать совершенно любых форм и размеров.
Широкоформатная печать
Цифровая широкоформатная печать открывает Вам широкие
горизонты - оформление точек продаж, офисов, зданий,
применение в наружной рекламе. Для каждого вида рекламы
нужны разные качества печати, широкоформатная печать делитс
я на две больших группы - интерьерная и наружная печать.
Согласитесь, что нет смысла печатать изображение с высоким
разрешением (количеством точек краски на единицу площади),
если баннер будет висеть в нескольких десятках или сотнях метров
от глаз потребителя. А в интерьере, наоборот, качество печати должно
быть потрясающе четким и ярким. Именно поэтому на нашем производстве
представлены различные плоттеры, способные решить любую задачу - печать
с разрешением от 720 до 1440 dpi, максимальная бесшовная ширина печати - 3,2 м.
Почему именно наружная реклама? В чем ее преимущества перед другими медиа, спросите вы.
1. Наружка работает там, где люди проводят до 60% активного времени - вне дома.
2. Контакт с наружной рекламой неизбежен и максимально эффективный в дороге - особенно в «тянучках» и «пробках».
3. Аудитория наружной рекламы мобильная, и эта мобильность только растет - за счет увеличения количества автомобилей и возможности побывать в различных частях города в один день.
4. Наружная реклама работает круглосуточно - 24х7.
5. Только она достигает «сложную целевую аудиторию (далее - ЦА)»: эти люди не смотрят ТВ (телевиденье), почти не читают прессу и посещают только определенные избранные страницы в Интернете. Но они много работают, имеют высокий доход и активно потребляют товары и услуги.
6. Наружная реклама способна и на большой охват ЦА и на ее таргетирование по социальным или географическим признакам в пределах города.
7. Работает как навигатор, направляя покупателей в места продажи товаров и услуг.
8. Для маркетологов важно, что внешняя реклама имеет одно из самых дешевых СРТ (стоимость контакта) для решения задач, поставленных перед ней.
9. И это единственное медиа, которое нельзя выключить или переключить.